Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS |
Все про Сок Tahitian Noni®! |
|
Динамическая компрессияДинамическая компрессия является одной из самых сильных сторон Компенсационного Плана компании Tahitian Noni international, Inc, благодаря чему дистрибьюторы компании получают возможность значительно увеличивать свой ежемесячный заработок. В настоящее время ни одна компания сетевого маркетинга (MLM) в своих компенсационных планах не имеет ничего подобного, и, хотя некоторые компании утверждают, что в их планах имеется динамическая компрессия, на самом же деле это обычная компрессия (roll-up или compression). Следует при этом отметить, что обычная компрессия сама по себе исключительно позитивная вещь компенсационного плана любой сетевой компании, и в плане компании Tahitian Noni international, Inc эта категория дополнительного получения прибылей дистрибьюторами также имеется. Однако компрессию ни в коей мере нельзя сравнить с такой сильной формой выплаты дополнительных прибылей, как динамическая компрессия. И вот почему, - введение в Компенсационный План нашей компании этой категории выплаты прибылей полностью исключает столь распространённую во многих компаниях MLM практику так называемых "маргинальных объемов" - засекреченной возможности компаний сетевого маркетинга удерживать у себя значительную часть прибылей дистрибьюторов, которые им никогда не выплачиваются. Поскольку дистрибьютору очень сложно самостоятельно проследить, где в его сети “маргинальные объемы”, некоторые компании удерживают у себя иногда до половины комиссионных выплат, положенных дистрибьюторам. И это, конечно, совершенно недопустимо и несправедливо. В этом Приложении к Компенсационному Плану компании Tahitian Noni international, Inc дистрибьюторы смогут узнать всю информацию и подробные разъяснения по поводу приведенных выше категорий: маргинальные объемы, компрессия, динамическая компрессия. Для того, чтобы приводимые в дальнейшем сведения и разъяснения были ясны и доступны, мы для примера возьмем программу Unilevel из Компенсационного Плана компании Tahitian Noni international, Inc. "Маргинальные объемы"- тайные “похитители” дистрибьюторских прибылей. Предположим, что компания X имеет в своём компенсационном плане следующие лидерские позиции - Coral, Jade, Pearl, Diamond Pearl, в соответствии с которыми и определяется, со скольких уровней своей организации (сети) лидер может получать комиссионные выплаты. В рассматриваемом Плане лидеры различных рангов получают комиссионные выплаты со следующих уровней:
Таким образом, к примеру, если вы Coral, значит вы получаете комиссионные со всех продаж, осуществляемых дистрибьюторами 4-х уровней вашей сети. Однако, если в вашей организации появится дистрибьютор на 5-м уровне, вы не сможете получать комиссионные с его покупок, т. к. имеете право получать комиссионные только с 4-уровней. Это же правило распространяется и на лидеров других рангов. Поскольку компания X обязана выплачивать комиссионные дистрибьюторам всех 8-ми уровней, она должна выделять на это какую-то часть своих прибылей, что, в соответствии с их компенсационным планом, составляет 45%.
Когда новый дистрибьютор видит эти проценты, он считает, что компания полностью выплачивает всем своим дистрибьюторам 45% со всех прибылей, получаемых ею от всех продаж. Однако на деле всё происходит несколько иначе. Предположим, что у Вас большая организация (сеть), состоящая из лидеров различных рангов, и где-то на 15-м уровне один из ваших дистрибьюторов, купил какой-то продукт. Для наглядности выстроим сеть из этих 15-и уровней:
В этом случае, что может произойти с теми 45% прибылей компании, которые должны быть выплачены как комиссионные с этой единичной покупки? С первого взгляда, никаких проблем не возникает, - в соответствии с компенсационным планом, комиссионные выплаты должны получить первые четыре дистрибьютора - Coral А, Б, В, Г (в нашем примере), которые размещаются над дистрибьютором, купившим сок. Распределение процентов при этом происходит следующим образом: Coral -А получает 1%, т.к. покупка произведена на его 1-м уровне, Coral -Б получает 5%, т.к. покупка произведена на его 2-м уровне, Coral -В и Coral - Г получают соответственно 5% и 6%, т.к. покупка произведена на их 3-м и 4-м уровнях, Из этого следует, что Coral - Г является последним дистрибьютором, который получит комиссионные с данной покупки.Таким образом, легко подсчитать, что суммарно на всех 4-х уровнях было выплачено всего 17% комиссионных. Куда же пойдут следующие 6% ? Может ли Coral -Д получить комиссионные с этой покупки? Зная, что комиссионные выплачиваются Coral только с 4-х уровней, можно уверенно сказать, что Coral -Д, который находится на 5-м уровне, комиссионных не получит. И вот тут возникает вопрос, кто же получит эти 6%? Ответ очень прост, - поскольку Coral-Д не может получить эти комиссионные, их не получает никто, и они возвращаются в компанию X. То же самое происходит и со следующими Coral, — Е, Ж и 3 (соответственно 6%, 7% и 8%), которые по этой же причине также не могут получать комиссионные. И, хотя эти комиссионные может получить дистрибьютор "upline" более высокого ранга, который очутился в "нужном месте ", на практике это никогда не случается. Вот так образуются "маргинальные объемы", и в нашем примере компания X из положенных 45% комиссионных отчислений выплатила дистрибьюторам только 17%, вернув себе остальные деньги.
Суммируя вышесказанное, можно сделать следующий вывод, — в компенсационных планах многих компаний сетевого маркетинга комиссионные дистрибьюторам выплачиваются не полностью, а лишь частично, что совершенно недопустимо и несправедливо. Ещё большую тревогу вызывает тот факт, что дистрибьюторы не могут лично проследить за движением своих комиссионных выплат и не могут узнать, когда деньги уходят обратно в компанию. И, хотя каждый из дистрибьюторов получает то, что ему причитается в соответствии с планом компании, однако они могли бы получать значительно большие суммы комиссионных выплат, если бы компании выплачивали полностью суммы обещанных комиссионных.
КомпрессияПо другому: Roll-Up или Compression или сжатие. В Компенсационном Плане компании Tahitian Noni International, как мы отмечали выше, заложена компрессия, позволяющая дистрибьюторам получать свои комиссионные выплаты в полном объёме и со всех своих уровней в случае, если кто-то из дистрибьюторов на каком-либо из уровней вашей сети не произвёл нужную покупку.
Чтобы этого не произошло и существуют в компенсационном плане компрессия, благодаря которой в подобных случаях комиссионные с покупок, произведенных дистрибьюторами более низких уровней, (7-й и 8-й уровни), поднимаются ("сжимаются") на следующие уровни, и вы получаете все причитающиеся вам комиссионные со всех 6-ти уровней, не теряя ничего. Безусловно, это может произойти лишь в том случае, если ваша сеть (downline) имеет больше, чем 6 уровней, и дистрибьюторы нижележащих уровней производят необходимые покупки. Динамическая компрессияDynamic Compression Теперь, поняв, что такое маргинальные объемы и компрессия, мы можем перейти к следующему интересующему нас вопросу — что же такое динамическая компрессия, которая введена в компенсационный план компании Tahitian Noni International. Сразу следует отметить, что благодаря динамической компрессии наша компания не имеет маргинальных объемов и выплачивает дистрибьюторам полностью все 45% прибылей, а компьютерная программа построена таким образом, что компьютер сам изыскивает пути выплаты комиссионных в полном объёме. Происходит это следующим образом. Для первых четырёх лидеров в ранге Coral -А, Б, В, Г (табл. 6 ) комиссионные начисляются таким же образом, как и без динамической компрессии. Однако, начиная с пятого Coral-Д, картина полностью меняется. Компьютер распознаёт, что Coral-Д (как и стоящие над ним Coral E, Ж, 3) не может получить комиссионные с покупки, произведенной на его пятом уровне. Тогда он задаёт себе простейший вопрос — кто же в этом случае может получить комиссионные с этой покупки? И компьютер делает совершенно логичный вывод — он исследует всю "upline" (вышестоящих лидеров), пока не находит Jade (в нашем примере) или лидера более высокого ранга, который может быть квалифицирован для получения комиссионных с 5-ти нижележащих уровней своей сети, и выплачивает следующие 6% комиссионных первому, кого он найдет. Для компьютера не имеет значения, сколько уровней он должен исследовать, его задача — найти первого лидера, который будет квалифицирован для получения этих 6% комиссионных, и выплатить причитающиеся ему деньги.
He останавливаясь на этом, компьютер продолжает поиск лидера, который может быть квалифицирован для получения следующих 7% комиссионных выплат. В нашем примере им оказывается следующий Jade, т.к. Jade получает комиссионные выплаты с 6-ти уровней своей сети, и он получает причитающиеся ему 7% комиссионных. Таким же образом компьютер исследует всю сеть, пока не найдёт тех лидеров, которые могут быть квалифицированы для получения оставшихся 7% и 8% комиссионных (в нашем примере это Pearl и D.Pearl.) Эти лидеры получают причитающиеся им комиссионные, и этим завершается выплата дистрибьюторам всех причитающихся им 45% прибылей. В начале своей карьеры дистрибьюторы компании Tahitian Noni International, полностью поглощённые построением своей дистрибьюторской сети, будут стараться увеличить количество дистрибьюторов на всех уровнях своей организации, от 1-го до 8-го. И их комиссионные выплаты, в соответствии с программой Unilevel, будут неуклонно расти в полном соответствии с ростом их дистрибьюторской сети. Однако, что произойдет, когда организация, в данном случае конкретно Ваша, разрастётся настолько, что Вы будете иметь 100 — 200 и более дистрибьюторов ниже вашего 8-го уровня, последнего, с которого Вы, как Diamond Pearl, можете получать комиссионные выплаты. Иначе говоря, начиная с 9-го уровня, Вы будете иметь большие объёмы ежемесячных продаж, с которых не сможете получать комиссионные, т.к. эти объёмы находятся ниже Вашего последнего, 8-го уровня. И здесь на помощь приходит динамическая компрессия. Компьютер начинает анализировать, как выплатить каждый процент комиссионных с каждой покупки, произведенной ниже вашего 8-го уровня. Когда сумма этих процентов достигнет 8%, компьютер начнет искать в вашей "upline" первого лидера в ранге Diamond Pearl, поскольку только этот лидерский ранг имеет право получать 8% комиссионных. Так как в "upline" Вашей организации Вы являетесь первым D.Pearl, компьютер, найдя Вас, выплатит Вам эти 8%. И не имеет значения, сколько уровней компьютер должен исследовать, пока вычислит Вас, и со скольких покупок ниже Вашего 8-го уровня он будет начислять Вам проценты, — Вы получите все причисляющиеся Вам комиссионные выплаты, в дополнение к вашим регулярным комиссионным. Однако было бы ошибкой думать, что от Вас ничего не зависит, — Вашей основной задачей является первым в Вашей организации достигнуть лидерского ранга. Например, если Вы первый в Вашей организации лидер в ранге Pearl, значит 7% комиссионных (максимум, что получает лидер в этом ранге) со всех покупок, произведенных ниже Вашего последнего 7-го уровня, получаете Вы. Если же в одной из Ваших "ног" кто-либо из дистрибьюторов ниже Вас достигнет равного с Вами ранга Pearl, тогда он получит динамическую компрессию, и все комиссионные с его "downline" получает он. Вы же можете по-прежнему получать динамическую компрессию с остальных Ваших "ног". Конечно, самым разумным для Вас, будет достичь ранга Diamond Pearl енгн
|
|
Copyright © 2024 Сок Tahitian Noni® . Виталий Коваленко +38(067) 233-67-55; +38(044) 227-27-52; ICQ:1252702; e-mail: noni777@meta.ua;
Независимый Консультант Tahitian Noni International, Inc. СПД Коваленко В.Л., ID:2852661 Tatitian Noni® TePoemä® Moéa® является торговой маркой компании Tahitian Noni International, Inc. ©Tahitian Noni International, Inc. Используется с разрешения. Все права защищены.ВНИМАНИЕ! Сок TAHITIAN NONI® не предназначен для диагностики, лечения и предупреждения заболеваний. Он не зарегистрирован в качестве лекарственного средства в Украине. Сок TAHITIAN NONI® не является БАДом (Биологически активной добавкой). |